Надо ли Подписываться под Человека, Который Вас Пригласил в Сетевой Бизнес?

Выбор Во всех сетевых компаниях, с которыми мне приходилось сталкиваться, гласно или негласно работало правило, в некоторых компаниях это правило даже закреплено в уставе, что новичок в обязательном порядке должен «подписываться» под того дистрибьютора, который первый пригласил его на презентацию продукта и компании.

Менеджеров легко понять – так они снимали массу вопросов, обезопасив себя от волокиты с решением задачи, кому должно пойти вознаграждение от будущей работы вовлеченного кандидата.

И этому предлагали весьма стройное обоснование: всё в мире не случайно и если тебя привлёк именно этот человек, значит, это угодно высшим силам. И эта опрометчивость, прямолинейность, на мой взгляд, стала одним из факторов, изнутри разрушающих сетевые компании, убивающих у населения веру в новые возможности, и негативного отношения к сетевому бизнесу вообще.

Спешка, с которой заключаются договора на первом этапе работы с новым дистрибьютором, скорее от желания урвать небольшую сумму вознаграждения со своего близкого, чем забота о благе совместного бизнеса. И эта практика привела к созданию явно нежизнеспособных групп, которые разрушались через несколько месяцев, недель и даже дней.

Самую анекдотичную группу, которую мне привелось наблюдать, создала дворничиха. Такая харизматичная тётка с зычным голосом и пробивным характером пред пенсионного возраста.

Она совершенно случайно зашла в офисное помещение сетевой компании, находящейся в цокольном этаже дома, соседствующего с тем, двор которого она прибирала. Всего один раз послушав презентацию, она выкупила кит, затарилась рекламными листовками и скоро превратила в ад жизнь всего «своего» двора, где каждого знала много лет. Чуть не всё его население побывало на презентациях компании, лишь бы эта тётка отвязалась.

Некоторые покупали продукт, витаминные добавки и БАДы, находили его весьма привлекательным, соглашались стать распространителями, и подписывали контракты. Дворничиха поднялась на несколько ступеней карьерной лестницы, владельцы офиса чуть не молились на неё… Крах был уже близок.

В компании была принята многоуровневая система распространения информации. Дворничиха уже считалась лидером. Под ней было четыре уровня дистрибьюторов, и она обязана была их обучать. Но делать этого совершенно не умела, обучаться не хотела и не могла. Просто не дано ей это было. Надо было посмотреть на её школы! Она путала информацию, многое, чего не помнила, додумывала сама, кричала на «тупых», которые ей, лидеру, достались…

И постепенно вся группа развалилась. Несколько человек пытались перейти в другие веточки, но им не позволили и они ушли из бизнеса совсем. Дворничиха не смогла работать на холодных контактах, так и не вышла из своего двора, тоже бросила продажи. Несколько сот недовольных бизнесом дистрибьюторов и членов их семей рассказывали гадости о компании и в итоге офис перенесли в другой район.

А ведь всё могло быть иначе, если бы новеньким разрешили начать бизнес с самостоятельно выбранным спонсором, многие с самого начала понимали, что тётка с метлой не сможет стать лидером компании. Но, увы! Получилось то, что получилось.

Поэтому первое, на что нужно обратить внимание при выборе спонсора – посмотреть, насколько он компетентен, сможет ли научить вас действовать так, чтобы вы смогли достичь ваших целей. А вот как это сделать, это тема моей будущей статьи.

Расскажите о прочитанном своим друзьям:

Оставить комментарий

Цитировать

Сумма один + три ?

Обновления блога

Введите свой e-mail:

Cлавянский оберег
free counters